Сценарий конкурса «Женская лига»,
посвященного Международному женскому дню 8 Марта
фанфары
.Слайд 1 Выходят ведущие.
Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Мы поздравляем всех женщин нашего лицея с международным женским днем 8 марта!
Слайд 2.
Ведущая: Сколько признаний получают женщины всех возрастов в этот день, а почему именно этот день называют « Днём женщин»?
Слайд 3
Ведущий: Экскурсия в историю этого дня. 8 марта 1911 года в Австралии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошёл в историю как международный женский день.
Ведущая: История забылась, а день остался.
Слайд 4.
Ведущий: Всё что связано с женщиной – все прекрасно.
Ведущий:
Ты - женщина, ты - книга среди книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток,
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.
Ведущая:
Ты - женщина!
Ты - вечная весна!
Ты - вечное земное обновленье,
Всегда в делах, труде -
Достойна ты любви и уваженья!
Ведущий:
Ты - женщина, и этим ты права,
От века убрана короной звездной,
Ты в наших безднах - образ божества!
Мы для тебя влечем ярем железный
|
|
Ты - женщина-цветок, источник света!
Таинственна, нежна, прекрасна и горда,
Ты - пламя очага, тепло весны и лета,
Ты - свет, что на земле не гаснет никогда!
Слайд 5.
Ведущий: Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девушки будут проявлять свои женские качества.
Ведущая: Наш конкурс, посвященный празднованию Дня 8 марта, будет называться «Женская лига».
Ведущий: Наши девушки прекрасны, все без исключения. Но авторитетному жюри будет стоить сегодня титанических усилий определить лучшую команду.
Ведущая: Разрешите представить жюри конкурса:
1.__________________________________________
2.___________________________________________
3.___________________________________________
Ведущий: На сцену приглашаются команды, участвующие в конкурсе.
Звучат фанфары.
Ведущая: (объявляет название команд).
1.___________________________________________
2._____________________________________________
3._____________________________________________
Слайд 6.
Ведущий: Все конкурсы будут оцениваться по 5-бальной системе. А сейчас разрешите познакомить вас с некоторыми обязательствами, которых должны придерживаться девушки на сегодняшнем вечере.
В этот вечер вы должны
Быть красивы и умны.
Острить, шутить и танцевать –
Ни в коем разе не скучать.
А звонко, радостно смеяться!
С чем просим вас и соглашаться!
Ведущая: первый конкурс – «Визитная карточка».
На сцену приглашается команда_____________________________________________________________________________________
Ведущий: На сцене свою визитную карточку показывает команда_____________________________________________________________________________________
Ведущая: «Визитная карточка» команды - ____________________________________________________________________________________________
Ведущий: Подведем итоги. Каждая команда показала свою « визитную карточку».
Просим жюри оценить выступления команд.
Ведущая: Первая команда_____________________________________________________________________________________
оценка.
Вторая команда_____________________________________________________________________________________
оценка.
Третья команда_____________________________________________________________________________________
оценка.
Слайд 7
Ведущий: Вы наблюдали, как на кухне работают девушки? Одной рукой мешает, другой режет. В это же время объясняет подружке по телефону, где распродажа. Наши девчонки – самые ловкие, красивые, умные. И в этом мы сейчас убедимся.
Ведущая: Следующий конкурс для команд – «Кто быстрее». Приглашаем все команды на сцену.
Ведущий: В конкурс входят два соревнования.
1. Кто быстрее запеленает ребенка. А запеленав, нужно спеть ему колыбельную песню.
2. Кто больше за 2 минуты пришьет пуговиц.
3. Выход из ситуации:
(После конкурса).
Ведущая: оценивается каждый этап конкурса.
Просим жюри выставить оценки и объявить общий балл за этот конкурс.
Слад 8
Ведущий: для всех женщин и девушек поет ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Слайд 9
Ведущий: Наши девушки не только очень красивы, но и также очень умны.
Ведущая: Сейчас мы проверим это. Следующий третий конкурс – «Конкурс капитанов». Мы приглашаем на сцену капитанов команд.
(на сцену выходят капитаны команд).
За каждый правильный ответ присваивается 1 балл.
Если капитан не знает, то болельщики могут помочь своей команде.
Ведущий:
1. Имя богини цветов и весеннего цветения в римской мифологии.
Фауна, Афродита, Флора.
2. Этот цветок похож на зонтик и на удивительно раскрытые глаза. Родина его Америка. Еще в 40-х годах 19 века в Петербургском ботаническом саду его показывали как редкость. Сейчас мы считаем его своим, исконно русским.
Хризантема, Ромашка, Пион
3. Имя богини -охотницы в древнегреческой мифологии.
Гера, Архимеда, Афина.
4. Кто эта древнегреческая богиня: высокая, стройная, с нежными чертами лица, с мягкой волной золотых волос, она – олицетворение красоты и вечной юности. Она будит в сердцах богов и смертных любовь. И благодаря этому царит над всем миром.
Афродита, Клио, Афина.
5. По древнерусской легенде полюбили друг-руга Русалка и Пахарь. Русалка стала звать его к себе в водную стихию, а юноша говорил: «Поселимся у пашни». Неуступчивый оказался юноша. Превратила его Русалка в скромный голубой цветок.
Что это за цветок: Незабудка, Ирис, Василек.
6. Имя жены князя-главного героя древнерусской повести «Слово о полку Игореве».
Ольга, Ярославна, Мария.
Вопрос всем капитанам команд:
В каких песнях упоминаются женские имена?
За каждый ответ по 1 баллу команде.
Выход ведущих:
Слайд 10
Ведущая: Следующий конкурс носит название – «Модельеры».
Попросим команды выйти на сцену.
Ведущий: Мода всегда рядом с нами рядом шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная.
Главная мода- мода в одежде.
Ведущая: И так, мы предлагаем нашим участницам из рулона туалетной бумаги изготовить наряд для своей «модели».
Жюри будет оценивать оригинальность созданного вами наряда.
Слайд 11
Давайте начнем.
(Звучит песня – «Мадам Брошкина»).
Ведущий: А теперь ждем оценок жюри.
Слайд 12
Ведущая: Мы дарим всем наш музыкальный подарок.
Слайд 13
Ведущая: Следующий конкурс «Домашнее задание».
Ведущий: Оригинальное поздравление, конечно, связано с Международным женским днем 8 Марта.
Ведущая: Поздравить можно в любой форме: проза, стихи, песня, танец. Оцениваться будет оригинальность, находчивость, артистизм.
Ведущий:
Первыми своё поздравление будет показывать команда_____________________________________________________________________________________________________________________________
Слайд 14
Ведущая: Своё домашнее задание будет показывать команда_____________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий: На сцене команда_____________________________________________________________________________________________________________________________
Слйд 15
Ведущая: Подводим итоги. Оценки жюри. (жюри подводит итоги).
Ведущий: Пока жюри считает общий балл, мы поиграем. В зале есть настоящие мужчины? Для поддержки мужчин просим выйти двух прекрасных девушек ( для игры нужно 2 парней и 2 девушек).
Ведущая: Настоящие мужчины умеют говорить комплементы. Сейчас мы убедимся в этом.
Игра – мужчины становятся напротив девушек на расстоянии. Сказав комплимент, мужчина делает шаг к девушке. Кто из мужчин дойдет в своей паре первым тот и победитель
.
Выход ведущих: просим все команды выйти на сцену.
Слайд 16
Ведущая: подведем итоги нашего конкурса.
Ведущий: просим жюри объявить результаты.
(Жюри объявляет оценки и победителей)
|